Частотный преобразователь abb ошибка 7122

Коды неисправности частотного преобразователя ABB ACS550

Ниже перечислены ошибки для частотного преобразователя фирмы ABB серии ACS550 по коду и описанию каждой. Имя ошибки отображается в длинном виде вместе с некоторыми возможными причинами и корректирующими действиями, которые могут быть предприняты.

1 OVERCURRENT Выходной ток является чрезмерным. Проверьте и исправьте:
• Чрезмерная нагрузка на двигатель.
• Недостаточное время ускорения (параметры 2202 ACCELER TIME 1 и 2205 ACCELER TIME 2).
• Неисправный мотор, кабели двигателя или соединения.

2 DC OVERVOLT Промежуточное напряжение постоянного тока чрезмерно. Проверьте и исправьте:
• Статические или временные перенапряжения во входном источнике питания.
• Недостаточное время замедления (параметры 2203 DECELER TIME 1 и 2206 DECELER TIME 2).
• Принудительный тормозной прерыватель (если имеется).
• Убедитесь, что контроллер перенапряжения включен (с использованием параметра 2005).

3 DEV OVERTEMP Приводной радиатор перегревается. Температура находится выше. Проверьте и исправьте:
• Неисправность вентилятора.
• Препятствия в воздушном потоке.
• Грязевое или пылевое покрытие на радиаторе.
• Чрезмерная температура окружающей среды.
• Чрезмерная нагрузка на двигатель.

4 SHORT CIRC Ток повреждения. Проверьте и исправьте:
• Короткое замыкание в кабеле (двигателях) двигателя или двигателе.
• Нарушения питания.

5 RESERVED Не используется.

6 DC UNDERVOLT Промежуточное напряжение постоянного тока недостаточно. Проверьте и исправьте:
• Отсутствует фаза во входном источнике питания.
• Перегорел предохранитель.
• Снижение напряжения в сети.

Читайте также:  Частотный преобразователь или регулятор скорости

7 AI1 LOSS Аналоговый вход 1 потеря. Значение аналогового входа меньше AI1 FAULT LIMIT (3021).
Проверьте и исправьте:
• Источник и подключение для аналогового входа.
• Настройки параметров для AI1 FAULT LIMIT (3021) и 3001 AI Теги частоты ремонт ACS550 ошибки преобразователя диагностика abb

© 2011 — 2022 Компания «РЕМАТОН».

Вся информация на сайте является

объектом авторских прав и охраняется законом.

Источник

Частотные преобразователи ABB: назначение, преимущества, коды ошибок

В статье мы расскажем про частотные преобразователи ABB, которые используются для управления электрическими двигателями. С помощью таких устройств можно плавно изменить момент и скорость, а самое главное – полностью избавиться от такого вредного явления, как пусковой ток. При преобразовании постоянного тока в переменный создаются инвертором волны (квадратные, синусоидальные). Как и у любого иного источника питания, у частотного преобразователя должна быть стабильность, и он обязан обеспечивать достаточный уровень тока, чтобы поддержать мощность всей системы.

Для чего нужны частотники

Стоит заметить, что частотные преобразователи ABB на сегодняшний день завоевали широкую популярность, их все чаще используют в промышленности. На производстве крайне важно использовать приводы минимального размера. По этой причине все компоненты частотных преобразователей устанавливаются внутри корпуса в непосредственной близости. Конечно, у такого расположения компонентов есть и недостатки – могут произойти отказы всего оборудования.

Необходимы устройства для того, чтобы облегчить запуск двигателя, а затем управлять ним. В «мозгах» заложено большое количество настроек, которые позволяют производить тонкие регулировки. Об этом и многом другом мы и расскажем далее в статье, а самое главное – подробно рассмотрим коды ошибок частотных преобразователей ABB.

Ремонт частотников

Что касается ремонта частотников, то производить его зачастую нецелесообразно, если из строя вышел блок управления. Но существуют модели, которые строятся по модульному принципу. Как правило, это устройства, мощность которых 100 кВт и больше. В результате существенно упрощается функциональная схема и увеличивается ресурс. Главный фактор, который обеспечит бесперебойную работу устройства, – это своевременная диагностика. Стоит также отметить, что устройство достаточно сложное, и при эксплуатации обязательно возникнут проблемы.

Частотные преобразователи – это чувствительная аппаратура, так как у используемых компонентов очень высокий уровень сложности. Достаточно часто проблемы кроются в программном обеспечении. Чем больше возможностей предоставляет устройство, тем выше вероятность того, что оно выйдет из строя. Произвести ремонт оборудования достаточно сложно и дорого, но некоторые поломки вы можете устранить и своими руками, если умеете обращаться с паяльником и отвертками.

Исправления неполадок

Система охлаждения в частотном преобразователе играет важную роль. По сути, это «болевая точка» всего частотного преобразователя ABB. Чтобы увеличить ресурс ЧП, нужно как минимум один раз в месяц продувать радиатор сжатым воздухом. Но будет еще лучше, если вы продуете полностью корпус, чтобы даже на плате не осталось следов пыли. Ведь учтите тот факт, что пыль проводит статическое электричество, способна накапливать его. А статика – это злейший враг полупроводниковых компонентов. Стоит также отметить тот факт, что частотники для трехфазных электродвигателей боятся перегрузок. Поэтому эксплуатация должна производиться максимально нежно и аккуратно.

IGBT-ключи устанавливаются на радиаторах. Эти ключи производят непосредственное управление электрическим мотором, они осуществляют преобразование постоянного тока в переменный. Но побочный продукт работы – тепло. Оно может привести к тому, что ключ перегреется и сгорит.

Охлаждение и конденсаторы

Довольно часто можно встретить электрические вентиляторы, которые позволяют принудительно охлаждать радиатор. Нужно иногда проверять работоспособность кулеров, чтобы обеспечить должный уровень охлаждения частотного преобразователя ABB. Стоит отметить, что скопившаяся на лопастях пыль вызовет уменьшение частоты вращения ротора. А ведь мощность у двигателя и так низкая, загрязнения приведут к тому, что воздушного потока не хватит для нормального охлаждения.

Еще одна проблема, которая актуальна не только для частотников, – это электролитические конденсаторы. Они часто заряжаются и разряжаются, что приводит к чрезмерному износу и старению. В результате уменьшается их емкость, происходит межполюсной пробой. Вы можете обнаружить это по внешним признакам: корпус разрушается или вздувается. Частотный преобразователь – это сложное устройство, которое нуждается в постоянном уходе.

Резистор в системе

Регулировать работу преобразователя можно как с помощью микроконтроллера, так и вручную. Довольно часто проблемы возникают в переменном резисторе, при помощи которого регулируется частота вращения двигателя. Управление может также осуществляться при помощи выносной панели инвертора. Для того чтобы сменить неисправный внешний резистор, достаточно в настройках переключить опцию регулировки с выносной панели. Резистор можно самостоятельно заменить аналогичным. Обязательно смотрите на его номинал, узнать его можно в инструкции к конкретному устройству.

Сигнализация неисправностей

Частотный преобразователь – это сложный аппарат, который управляется специальным модулем. Но он позволяет как управлять, так и диагностировать всю систему. Оснащается большинство частотников индикатором, на котором высвечиваются ошибки при их наличии. Стоит отметить, что для устранения большинства ошибок достаточно проверить кабели и затянуть клеммы. Самая распространенная ошибка – перегрузка. Возникает она из-за того, что между клеммой и проводом появляется искровой промежуток.

Также стоит отметить, что частотник для трехфазного электродвигателя может управляться и с выносной панели. И если нарушена целостность проводов или соединение штекеров, появится ошибка, сигнализирующая о наличии неисправности.

Таблица распространенных ошибок

Далее мы рассмотрим самые распространенные ошибки частотников ABB. Для лучшего восприятия информации воспользуйтесь нашей таблицей.

Источник

Коды ошибок частотника ABB ACS550

Коды ошибок частотника ABB ACS550

Преобразователь частоты (ПЧ) контролирует множество состояний, такие как: питающее напряжение, входные/выходные сигналы, характеристики двигателя, входной ток и другие рабочие параметры. В случае нештатных ситуаций ПЧ выдает сообщения об аварии или предупреждении на панель или по линии связи в контроллер, так же может остановить двигатель во избежание поломок оборудования. На панель частотник выдает код ошибки и краткое описание (если установлена интеллектуальная панель). В данной статье приведены коды ошибок, их детальное описание и возможные причины появления.

На частотники данной серии могут устанавливаться два типа панелей: базовая и интеллектуальная.

Типы сообщений

Существует два типа сообщений: предупреждения и отказы.

Предупреждение. Код сопровождается буквой A (на базовой панели) или словом ПРЕДУПРЕЖД. / ALARM (на интеллектуальной панели). Выводятся в случае появления неаварийных ситуаций, на которые стоит обратить внимание. Предупреждение сбрасывается автоматически, если причина устранена.

Отказ. Код сопровождается буквой F (на базовой панели) или словом ОТКАЗ / FAULT (на интеллектуальной панели). В случае появления отказа двигатель останавливается во избежание повреждения самого частотника или другого оборудования. Для сброса отказов необходимо устранить причину отказа, затем, в случае мигания индикатора красным на панели или частотнике — отключить питание от ПЧ на 5 минут и подать его снова. Если индикатор непрерывно горит красным, то необходимо нажать RESET на панели управления или отключить питание от ПЧ на 5 минут и подать его снова.

Индикация

На панели и на частотнике присутствует индикатор с помощью которого можно определить наличие отказов или предупреждений.

Мигающий зеленый индикатор – обозначает предупреждение.

Мигающий или горящий красный индикатор – обозначает отказ.

Коды отказов частотника:

F0001 (ОТКАЗ 1 / FAULT 1) – слишком высокий выходной ток частотника;

а) чрезмерная нагрузка двигателя;

б) недостаточное время ускорения (параметры 2202 и 2205);

в) неисправность двигателя, кабеля двигателя или соединений.

F0002 (ОТКАЗ 2 / FAULT 2) – слишком высокое напряжение промежуточного звена постоянного тока;

а) постоянное или кратковременное превышение напряжения
в электросети;

б) недостаточное время замедления (параметры 2203 и 2206);

в) малая мощность тормозного прерывателя (если установлен);

г) убедитесь, что включен регулятор повышенного напряжения (параметр 2005).

F0003 (ОТКАЗ 3 / FAULT 3) – перегрев радиатора привода, температура достигла предельного значения или превышает его, для типоразмеров R1 .. R4 – 115 °C, для R5, R6 – 125 °C;

б) препятствия на пути потока воздуха;

в) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха;

г) чрезмерная нагрузка двигателя.

F0004 (ОТКАЗ 4 / FAULT 4) – короткое замыкание;

а) короткое замыкание в двигателе или в кабеле (кабелях) двигателя;

F0006 (ОТКАЗ 6 / FAULT 6) – недостаточное напряжение промежуточного звена постоянного тока;

а) отсутствует напряжение в одной из фаз питания;

б) перегорел предохранитель;

в) пониженное напряжение сети.

F0007 (ОТКАЗ 7 / FAULT 7) – нет сигнала на аналоговом входе 1, величина сигнала аналогового входа меньше значения параметра 3021;

а) источник сигнала и подключение аналогового входа;

б) значения параметров 3021 и 3001.

F0008 (ОТКАЗ 8 / FAULT 8) – нет сигнала на аналоговом входе 2, величина сигнала аналогового входа меньше значения параметра 3022;

а) источник сигнала и подключение аналогового входа;

б) значения параметров 3022 и 3001.

F0009 (ОТКАЗ 9 / FAULT 9) – слишком высокая температура двигателя;

б) неправильные значения параметров для вычисления температуры (3005…3009);

в) неисправность датчиков температуры или неверные значения параметров группы 35.

F0010 (ОТКАЗ 10 / FAULT 10) – нет связи с панелью и либо привод работает в режиме местного управления (на дисплее панели управления отображается LOC), или привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и сконфигурирован для приема команд пуска/ останова, направления вращения или задания с панели управления;

а) неисправность линии связи;

б) неправильное значение параметра 3002;

в) неправильные значения параметров из разделов 10 и 11.

F0011 (ОТКАЗ 11 / FAULT 11) – ошибка идентификационного прогона двигателя;

а) неправильное подключение двигателя;

б) неправильные значения параметров 9905 … 9909.

F0012 (ОТКАЗ 12 / FAULT 12) – механическая блокировка (заклинивание) вала двигателя или технологического оборудования, двигатель работает в зоне блокировки (опрокидывания);

а) чрезмерная нагрузка на валу двигателя;

б) недостаточна мощность двигателя;

в) неверные значения параметров 3010 … 3012.

F0014 (ОТКАЗ 14 / FAULT 14) – внешний отказ 1 (см. параметр 3001);

F0015 (ОТКАЗ 15 / FAULT 15) – внешний отказ 2 (см. параметр 3002);

F0016 (ОТКАЗ 16 / FAULT 16) – замыкание на землю;

а) неисправности в цепи питания;

б) длина кабеля двигателя превышает максимально допустимое значение;

в) значение параметра 3028 слишком высокое;

г) питание по схеме заземленного треугольника и кабели двигателя с большой емкостью могут приводить к появлению ложных сообщений о неисправности при проверке на неподвижном двигателе.

F0018 (ОТКАЗ 18 / FAULT 18) – неисправность термистора частотника, обратитесь в сервисный центр.

F0019 (ОТКАЗ 19 / FAULT 19) – неисправность связи внутри частотника, обратитесь в сервисный центр.

F0020 (ОТКАЗ 20 / FAULT 20) – неисправность питания платы управления, обратитесь в сервисный центр.

F0021 (ОТКАЗ 21 / FAULT 21) – измеренное значение тока выходит за допустимые пределы, обратитесь в сервисный центр.

F0022 (ОТКАЗ 22 / FAULT 22) – слишком большие пульсации напряжения звена постоянного тока;

а) оборвана одна из фаз электросети;

б) перегорел предохранитель.

F0023 (ОТКАЗ 23 / FAULT 23) – частотник не получает правильный сигнал энкодера;

а) правильность подключения (неправильное соединение = канал А подключен к выводу канала В или наоборот, оборвано соединение или короткое замыкание);

б) логические уровни напряжения выходят за пределы допустимого диапазона;

в) неправильная работа и подключение интерфейсного модуля импульсного энкодера OTAC-01;

г) неправильная установка параметра 5001, неправильная величина может быть обнаружена только в случае, если ошибка такова, что расчетное скольжение превышает номинальное скольжение двигателя более, чем в 4 раза;

д) энкодер не используется, а значение параметра 5002 равно 1.

F0024 (ОТКАЗ 24 / FAULT 24) – скорость вращения двигателя превышает (по абсолютной величине) 120 % от большего из значений параметров 2001 и 2002;

а) неправильные значения параметров 2001 и 2002;

б) несоответствие тормоза моменту двигателя;

в) в режиме регулирования момента скорость достигла максимального значения;

г) неисправны тормозной прерыватель или тормозной резистор.

F0026 (ОТКАЗ 26 / FAULT 26) – неверный идентификатор частотника в конфигурации, обратитесь в сервисный центр.

F0027 (ОТКАЗ 27 / FAULT 27) – ошибка файла конфигурации частотника, обратитесь в сервисный центр.

F0028 (ОТКАЗ 28 / FAULT 28) – истекло время ожидания связи по шине fieldbus;

а) неверные настройки функции обработки отказов (параметры 3018 и 3019);

б) неверные настройки связи (группы параметров 51 и 53);

в) плохой контакт в разъемах и/или помехи в линии.

F0029 (ОТКАЗ 29 / FAULT 29) – ошибка файла конфигурации шины fieldbus.

F0030 (ОТКАЗ 30 / FAULT 30) – принудительное отключение по fieldbus.

F0034 (ОТКАЗ 34 / FAULT 34) – нет напряжения на фазе двигателя;

а) неисправность двигателя;

б) неисправность кабеля двигателя;

в) неисправность термореле (если используется);

F0035 (ОТКАЗ 35 / FAULT 35) – неправильное подключение кабеля питания и кабеля двигателя (кабель сетевого питания подключен к клеммам привода, предназначенным для подключения двигателя), сообщение об отказе может оказаться ложным, если питание включено по схеме заземленного треугольника и кабель двигателя имеет большую емкость, данный отказ можно запретить с помощью параметра 3023;

а) неправильно подключена питающая сеть или заземление.

F0036 (ОТКАЗ 36 / FAULT 36) – частотник не может работать с программным обеспечением, возможно потребуется обращение в сервисный центр;

б) загруженное программное обеспечение несовместимо с частотником.

F0037 (ОТКАЗ 37 / FAULT 37) – перегрев платы управления привода, предельная температура отключения при неисправности равна 88 °C (не относится к частотникам с платой управления OMIO);

а) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха;

в) препятствия на пути потока воздуха.

F0038 (ОТКАЗ 38 / FAULT 38) – неверно задана кривая нагрузки, состояние, определяемое параметром 3701 сохраняется дольше, чем время, заданное в параметре 3703.

F0101 (ОТКАЗ 101 / FAULT 101) … F0199 (ОТКАЗ 199 / FAULT 199) – внутренняя ошибка привода, обратитесь в сервисный центр.

F0201 (ОТКАЗ 201 / FAULT 201) … F0299 (ОТКАЗ 299 / FAULT 299) – внутренняя ошибка привода, обратитесь в сервисный центр.

F- (ОТКАЗ — / FAULT -) – установленная панель не поддерживается;

F1000 (ОТКАЗ 1000 / FAULT 1000) – несовместимые значения параметров;

а) значение параметра 2001 > значения параметра 2002;

б) значение параметра 2007 > значения параметра 2008;

в) значения параметров 2001/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50);

г) значения параметров 2002/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50);

д) значения параметров 2007/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50);

е) значения параметров 2008/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50).

F1001 (ОТКАЗ 1001 / FAULT 1001) – несовместимые значения параметров;

а) значение параметра 2007 имеет отрицательное значение, когда активен параметр 8123.

F1003 (ОТКАЗ 1003 / FAULT 1003) – несовместимые значения параметров;

а) значение параметра 1301 > значения параметра 1302;

б) значение параметра 1304 > значения параметра 1305.

F1004 (ОТКАЗ 1004 / FAULT 1004) – несовместимые значения параметров;

а) значение параметра 1504 > значения параметра 1505;

б) значение параметра 1510 > значения параметра 1511.

F1005 (ОТКАЗ 1005 / FAULT 1005) – несовместимые значения параметров;

а) не выполняется условие: 1,1 ≤ (значение параметра 9906 * значение параметра 9905 * 1,73 / (1000* значение параметра 9909)) ≤ 3.

F1006 (ОТКАЗ 1006 / FAULT 1006) – несовместимые значения параметров;

а) дополнительный релейный модуль не подключен;

б) значения параметров 1410 … 1412 имеют нулевые значения.

F1007 (ОТКАЗ 1007 / FAULT 1007) – несовместимые значения параметров;

а) установлено управление по шине fieldbus, но значение параметра 9802 равно 0.

F1008 (ОТКАЗ 1008 / FAULT 1008) – несовместимые значения параметров;

а) значение параметра 9904 не равно 3, когда активирован параметр 8123.

F1009 (ОТКАЗ 1009 / FAULT 1009) – несовместимые значения параметров;

а) не выполняется условие: 1 ≤ (60 * значение параметра 9906 / значение параметра 9908) ≤ 16;

б) не выполняется условие: 0,8 ≤ значение параметра 9908 / (120* значение параметра 9907) ≤ 0,992.

F1012 (ОТКАЗ 1012 / FAULT 1012) – несовместимые значения параметров;

а) конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – недостаточно реле для обеспечения режима PFC;

б) конфликт между параметрами 8117 и 8118.

F1013 (ОТКАЗ 1013 / FAULT 1013) – несовместимые значения параметров;

а) Конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – фактическое число двигателей для режима PFC (параметр 8127) не соответствует значениям параметров двигателей PFC из раздела группы 14 и параметру 8118.

F1014 (ОТКАЗ 1014 / FAULT 1014) – несовместимые значения параметров;

а) конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – в приводе не назначены цифровые входы (блокировки) для каждого двигателя системы PFC.

F1016 (ОТКАЗ 1016 / FAULT 1016) – несовместимые значения параметров;

а) не выполняется условие: значение параметра 3704 ≤ значение параметра 3707 ≤ значение параметра 3710 ≤ значение параметра 3713 ≤ значение параметра 3716;

б) не выполняется условие: значение параметра 3705 ≤ значение параметра 3706;

в) не выполняется условие: значение параметра 3708 ≤ значение параметра 3709;

г) не выполняется условие: значение параметра 3711 ≤ значение параметра 3712;

д) не выполняется условие: значение параметра 3714 ≤ значение параметра 3715;

е) не выполняется условие: значение параметра 3717 ≤ значение параметра 3718.

Коды предупреждений частотника:

A2001 (ПРЕДУПРЕЖД. 2001 / ALARM 2001) – включен регулятор ограничения тока;

а) чрезмерная нагрузка двигателя;

б) недостаточное время ускорения (параметры 2202 и 2205);

в) неисправность двигателя, кабеля двигателя или соединений.

A2002 (ПРЕДУПРЕЖД. 2002 / ALARM 2002) – включен регулятор повышенного напряжения;

а) постоянное или кратковременное превышение напряжения в электросети;

б) недостаточное время замедления (параметры 2202 и 2206).

A2003 (ПРЕДУПРЕЖД. 2003 / ALARM 2003) – включен регулятор пониженного напряжения;

а) пониженное напряжение сети.

A2004 (ПРЕДУПРЕЖД. 2004 / ALARM 2004) – запрещено изменение направления вращения;

а) попытка изменить направление вращения двигателя.

A2005 (ПРЕДУПРЕЖД. 2005 / ALARM 2005) – истекло время ожидания связи по шине fieldbus;

а) неправильно заданы параметры 3018 и 3019;

б) неправильные настройки связи (группы параметров 51 и 53);

в) плохой контакт в разъемах и/или помехи в линии.

A2006 (ПРЕДУПРЕЖД. 2006 / ALARM 2006) – нет сигнала на аналоговом входе 1 или значение сигнала меньше минимально допустимого;

а) несоответствующий источник на входе или неверное подключение;

б) неверно задан параметр 3021;

в) неверно задан параметр 3001.

A2007 (ПРЕДУПРЕЖД. 2007 / ALARM 2007) – нет сигнала на аналоговом входе 2 или значение сигнала меньше минимально допустимого;

а) несоответствующий источник на входе или неверное подключение;

б) неверно задан параметр 3022;

в) неверно задан параметр 3001.

A2008 (ПРЕДУПРЕЖД. 2008 / ALARM 2008) – нет связи с панелью управления и либо частотник работает в режиме местного управления (на дисплее панели управления отображается LOC), или привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и сконфигурирован для приема команд пуска/останова, направления вращения или задания с панели управления;

а) неисправны линии связи или их подключение;

б) неверно значение параметра 3002;

в) неверны значения параметров группы 10 и 11 ((если привод работает в режиме дистанционного управления (REM)).

A2009 (ПРЕДУПРЕЖД. 2009 / ALARM 2009) – радиатор охлаждения привода горячий, этот сигнал предупреждает, что скоро может произойти отказ по перегреву, для типоразмеров R1 .. R4 – 100 °C, для R5, R6 – 110 °C;

б) препятствия на пути потока воздуха;

в) радиатор покрыт грязью или пылью;

г) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха;

д) чрезмерная нагрузка двигателя.

A2010 (ПРЕДУПРЕЖД. 2010 / ALARM 2010) – высокая температура двигателя (значение вычислено приводом или измерено датчиком), этот сигнал предупреждает, что скоро может произойти отказ;

б) установлены неверные значения для вычисления температуры (параметры 3005 … 3009);

в) неисправны датчики температуры или неверные значения параметров из группы 35.

A2012 (ПРЕДУПРЕЖД. 2012 / ALARM 2012) – двигатель работает в зоне блокировки (опрокидывания), этот сигнал предупреждает, что вскоре может произойти защитное отключение из-за блокировки двигателя.

A2013 (ПРЕДУПРЕЖД. 2013 / ALARM 2013) – этот сигнал предупреждения извещает о начале выполнения операции автоматического сброса отказа, в результате чего возможен пуск двигателя, для управления автоматическим сбросом необходимо установить параметры группы 31.

A2014 (ПРЕДУПРЕЖД. 2014 / ALARM 2014) – этот сигнал предупреждения извещает, что активна функция авточередования PFC, данная функция управляется параметрами раздела 81: Управление PFC, Мактор PFC.

A2015 (ПРЕДУПРЕЖД. 2015 / ALARM 2015) – этот сигнал предупреждает о том, что активны блокировки PFC, т. е. привод не может запустить ни один из двигателей (когда используется функция чередования), двигатель с регулируемой скоростью (если функция авточередования не используется).

A2018 (ПРЕДУПРЕЖД. 2018 / ALARM 2018) – этот сигнал предупреждает о том, что ПИД-регулятор находится в спящем режиме, т. е. разгон двигателя возможен только после отключения функции спящего режима, для управления режима сна ПИД-регулятора служат параметры 4022 … 4026 или 4122 … 4126.

A2019 (ПРЕДУПРЕЖД. 2019 / ALARM 2019) – выполнение идентификационного прогона.

A2021 (ПРЕДУПРЕЖД. 2021 / ALARM 2021) – этот сигнал предупреждает, что отсутствует сигнал разрешения пуска 1, управление осуществляется параметром 1608;

а) неверная конфигурация цифровых входов;

б) неверные параметры связи.

A2022 (ПРЕДУПРЕЖД. 2022 / ALARM 2022) – этот сигнал предупреждает, что отсутствует сигнал разрешения пуска 2, управление осуществляется параметром 1609;

а) неверная конфигурация цифровых входов;

б) неверные параметры связи.

A2023 (ПРЕДУПРЕЖД. 2023 / ALARM 2023) – включен аварийный останов;

A2024 (ПРЕДУПРЕЖД. 2024 / ALARM 2024) – привод не получает правильный сигнал энкодера;

а) энкодер имеется и соответственно подключен (перепутаны провода, плохой контакт или короткое замыкание);

б) логические уровни напряжения выходят за пределы допустимого диапазона;

в) работа и правильность подключения интерфейсного модуля импульсного энкодера OTAC-01;

г) неправильная установка параметра 5001, неправильная величина может быть обнаружена только в случае, если ошибка такова, что расчетное скольжение превышает номинальное скольжение двигателя более чем в 4 раза.

A2025 (ПРЕДУПРЕЖД. 2025 / ALARM 2025) – сигнализирует, что привод рассчитывает характеристики двигателя в процессе первого пуска, обычно это относится к случаю, когда двигатель первый раз запускается после ввода или изменения его параметров (см. параметр 9910).

A2027 (ПРЕДУПРЕЖД. 2027 / ALARM 2027) – этот сигнал показывает, что состояние, определяемое параметром 3701 сохраняется дольше, чем время, заданное параметром 3703.

A2028 (ПРЕДУПРЕЖД. 2028 / ALARM 2028) – сигнал действует в процессе пуска (см. параметр 2113).

Коды предупреждений частотника на базовой панели:

A5001 – привод не отвечает;

A5002 – профиль связи несовместим с приводом;

A5010 – поврежден резервный файл параметров панели управления;

A5011 – привод управляется другим устройством;

A5012 – изменение направления вращения заблокировано;

A5013 – кнопка заблокирована, поскольку пуск запрещен;

A5014 – кнопка заблокирована, поскольку привод неисправен;

A5015 – кнопка заблокирована, т.к. включена блокировка режима местного управления;

A5018 – невозможно найти значение параметра по умолчанию;

A5019 – запись величины, отличной от нуля, запрещена;

A5020 – группа или параметр не существует или несовместимое значение параметра;

A5021 – группа или параметр скрыты;

A5022 – группа (или параметр) защищена от записи;

A5023 – изменения недопустимы при вращении привода;

A5024 – привод занят, попытайтесь снова;

A5025 – запись не допускается в процессе загрузки или выгрузки;

A5026 – величина равна или ниже нижнего предельного значения;

A5027 – величина равна или выше верхнего предельного значения;

A5028 – величина не согласуется с величинами в перечне дискретных величин;

A5029 – память не готова, попытайтесь снова;

A5031 – привод не готов, например, из-за низкого напряжения звена постоянного тока;

A5032 – обнаружена ошибка параметра;

A5040 – выбранный набор параметров не найден в текущей резервной копии параметров;

A5041 – резервная копия параметров не умещается в памяти;

A5042 – выбранный набор параметров не найден в текущей резервной копии параметров;

A5043 – запрет пуска не предоставлен;

A5044 – версии резервных копий параметров не согласуются;

A5050 – загрузка параметров была прервана;

A5051 – обнаружена ошибка файла;

A5052 – попытка выгрузки параметров не удалась;

A5060 – загрузка параметров была прервана;

A5062 – попытка загрузки параметров не удалась;

A5070 – обнаружена ошибка записи в дублирующую память панели;

A5071 – обнаружена ошибка чтения из дублирующей памяти панели;

A5080 – операция не допускается, поскольку привод работает не в режиме местного управления;

A5081 – операция невозможна из-за наличия действующего отказа;

A5083 – операция не допускается, поскольку не снята блокировка параметра;

A5084 – операция невозможна, т. к. привод занят, попытайтесь еще раз;

A5085 – загрузка данных невозможна из-за несовместимости типов приводов;

A5086 – загрузка данных невозможна из-за несовместимости моделей приводов;

A5087 – загрузка невозможна, т.к. наборы параметров не согласуются;

A5088 – операция не выполнена, т. к. обнаружена ошибка в памяти привода;

A5089 – загрузка данных не выполнена, поскольку была обнаружена ошибка контрольной суммы;

5090 – загрузка данных не выполнена, поскольку была обнаружена ошибка обработки данных;

A5091 – операция не выполнена, т. к. обнаружена ошибка параметра;

A5092 – загрузка не выполнена, т.к. наборы параметров не согласуются.

Если вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его.

Электронная почта: info@bvl.center
+7 (812) 408 51 45
+7 (812) 467 95 99
Адрес: Санкт-Петербург, Ул.Рижская 1 офис 410

Пожалуйста, укажите ваш номер телефона, мы вам перезвоним.

Источник

Оцените статью
Электроника