8ми позиционный прибор тгм4

Маневровые локомотивы

Регулировка частоты вращения коленчатого вала дизеля

На тепловозе установлен восьмипозиционный прибор (рис. 62), при помощи которого осуществляется управление частотой вращения коленчатого вала во время работы дизеля путем изменения степени сжатия пружины всережимного регулятора. Корпус вось-мипозиционного прибора имеет гидравлическую и пневматическую части. В гидравлической части корпуса размещен поршень демпфера 10 и регулировочный болт 13, при помощи которого изменяется скорость подъема толкателя. В пневматической части прибора имеется одна общая цилиндрическая гильза 8, в которой под действием сжатого воздуха перемещаются рабочие поршни 2, 3, 4 с резиновыми уплотнительными манжетами. Эти манжеты смазывайте не реже одного раза в месяц смазкой ЖТКЗ-65 (ТУ 32-ЦТ-546-78). Масло в прибор заливайте через отверстие, закрытое пробкой 28, до выливания его из открытой пробки 20.

Воздух под поршни подается при помощи трех электропневматических вентилей, к которым подводится воздух из воздушной магистрали. Вентили включаются при вращении штурвала машиниста по позициям в определенной комбинации в соответствии с диаграммой замыкания контактов на контроллере.

Рис. 62. Восьмипозиционный прибор:

1, 19 — фланцы, 2, 3, 4 — поршни. 5, 6 — манжеты, 7 — клии, 8 — гильза; 9, 20, 28 — пробки; 10 — демпфер, 11 — клапан, 12, 18, 21 — пружины; 13 — болт регулировочный, 14- упор максимальной частоты вращения вала дизеля, 15 — рычаг управлення регулятора; 16, 23, 2£ — контргайки; 17 — тяга; 22 — стержень; 24 — рычаг, 25 — болт, 27 — толкатель, 29 — крышка; 30 — корпус; 31 — винт стопорный; 32 — ось рычага, 33 — масленка

Читайте также:  Приборы в ту 134

Частоту вращения коленчатого вала дизеля регулируйте следующим образом. Предварительно установите шаровой поводок тяги на расстоянии одной трети от нижней части прорези рычага 24 прибора. Изменением длины тяги установите рычаг регулятора в крайнее правое положение. Затем проверьте перемещение рычага регулятора по позициям штурвала на неработающем дизеле. Давление воздуха в системе управления должно быть не менее 0,6 МПа (6 кгс/см2). При этом во избежание поломки шаровых поводков нельзя допускать, чтобы рычаг регулятора ложился на упор максимальной частоты вращения вала дизеля. На 8-й позиции между рычагом и упором должен быть зазор 0,05-0,2 мм.

Если рычаг регулятора ложится на упор раньше, чем на 8-й позиции, опустите шаровой поводок в прорези рычага 24 прибора и, наоборот, поднимите его, если на 8-й позиции рычаг регулятора не доходит до упора максимальной частоты вращения вала. После этого пустите дизель и проверьте получившуюся частоту вращения вала на холостом ходу, которая должна быть (600±20) об/мин. При несоответствии частоты вращения вала дизель остановите и перемещением шарового поводка в прорези рычага добейтесь такого положения рычага регулятора и длины тяги 17, при которых обеспечивается необходимая частота вращения вала на холостом ходу и установка рычага регулятора на упор максимальной частоты вращения вала на 8-й позиции штурвала машиниста.

При работе тепловоза на стоповом режиме второго гидротрансформатора (тепловоз должен быть заторможен автоматическим и ручным тормозами во избежание его движения) частота вращения вала дизеля (п) по позициям должна соответствовать следующим данным (вентилятор холодильника при этом должен быть включен, а компрессор выключен):

п, об/мин . 600±20 600±40 750±40 850±40

п, об/мин . 950±40 1050±40 1150±40 1250±40 137

Источник

8ми позиционный прибор тгм4

Прибор 8-ми позиционный ТГМ4.01.07.025 ( 4.01.06.000 -/- 4.01.07.000)

Electrob.ru — Электротехнический портал
Вертекс, 000
Регион: • Россия
• Центральный федеральный округ
• Москва
Адрес: Россия, Тел: 8(912)858-41-88
Факс: 8(341-47)44-2-30
Сайт: http://vertex-rd.ru
Контактное лицо: Сергей
Отправить сообщение
Торговля РЭК,КИПиА,Электрика.
Покупка и продажа неликвидов.
Отрасли

Товары народного потребления

Электрокерамические изделия и изоляторы

Электроинструмент и оборудование

Силовые конденсаторы и конденсаторные установки

Ремонтное и испытательное оборудование

Аккумуляторы, химические источники тока

Электротермическое и отопительное оборудование

Электроснабжение и электростанции

Электрические машины и комплектующие

Контрольно измерительные приборы, автоматика

Источник

8ми позиционный прибор тгм4

Восьмипозиционный прибор и регулирование оборотов дизеля М753Б тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

Изменение затяжки всережимной пружины регулятора дизеля производится восьмипозиционным прибором поршневого типа (рис. 49), связанным с рычагом регулятора 33 тягой 31.

Основными деталями прибора являются корпус 8, гильза 17, поршни 21, 22, 23, клин 18, толкатель 7 и рычаг 5. Корпус отлит из чугуна, гильза, толкатель, клин и рычаг стальные, поршни 21, 22, 23 изготовлены из бронзы.

Гильза 17 устанавливается в корпусе на эпоксидном клее таким образом, чтобы ее отверстия совпадали с отверстиями в корпусе, выходящими к штуцерам I, II и III. К этим штуцерам подводится воздух от трех электропневматических вентилей, управляемых контроллером машиниста. Установка гильзы на эпоксидном клее обеспечивает плотность между ней и корпусом.

Резиновые манжеты 19 и 20 служат для уплотнения кольцевых зазоров между поршнями и гильзой. Клин 18 соприкасается с толкателем 7 через вставку. Трущиеся поверхности этих деталей термообработаны для обеспечения минимальных износов при работе. Толкатель постоянно прижат к косой поверхности клина с помощью пружины 28 через рычаг 5 и болт 27. Опорами клина являются поршень 21 (шаровая опора) и поршень демпфера 15 (цилиндрическая опора). От вращения вокруг оси опор клин удерживается щечками толкателя 7.

Рычаг 5 прибора и рычаг 33 регулятора с тягой 31 соединяются с помощью шаровых поводков, поджимаемых пружинами к опорным поверхностям для

обеспечения беззазорного соединения. Через пробку 6 в прибор заливают масло до появления его в отверстии пробки 9. В нижней части корпуса установлен дроссель с регулировочным болтом 12, который служит для изменения сечения прохода масла из рабочей полости демпфера в полость под крышкой 1 (связанную с атмосферой) при движении поршня в левую сторону.

Рис. 49. Восьмипозиционный прибор и схема привода регулятора:
I—крышка привода; 2 — масленка; 3— ось рычага; 4 — винт стопорный; 5 — рычаг; 6 — пробка; 7 — толкатель; 8— корпус привода; 9 — пробка для выпуска воздуха; 10— фланец, 11, 28 — пружины; 12 — болт регулировочный; 13 — пружина клапана; 14 — клапан демпфера; 15 — поршень демпфера; 16 — пробка для слива масла; 17 — гильза; 18 — клин, 19 — манжета; 20 — манжета уравнительного поршня; 21, 22, 23 — поршни; 24, 25 — крышки; 26 —гайка, 27 — болт регулировочный; 29 — стержень; 30, 32 — контргайка; 31—тяга; 33 — рычаг управления регулятором; 34 — упор максимальных оборотов дизеля; 35 — упор «Стоп»

Работа прибора. Рабочий механизм прибора состоит из трех поршней, расположенных последовательно друг за другом и перемещающихся в осевом направлении под действием сжатого воздуха, подводимого через штуцеры I, II и III. Ход первого поршня 21 ограничивается упорным буртиком выступа крышки 24 и внутренней выточкой в поршне. Перемещение поршней

22 и 23 ограничивается аналогичными выточками и упорами на первом и втором поршнях. Величина хода поршня 23 равна 8 мм, поршня 22 относительно первого— 16 мм и третьего поршня 21 относительно второго— 32 мм.

В зависимости от подвода воздуха к одному, двум и -трем штуцерам одновременно могут перемещаться один, два и три поршня, сдвигая клин 18 на суммарную величину своих ходов. Принятая на тепловозе последовательность срабатывания электропневматических вентилей, подающих сжатый воздух в прибор, обеспечивает постепенное перемещение клина 18, толкателя 7, рычага 5, тяги 31 и рычага регулятора 33 по восьми фиксированным позициям, соответствующим восьми позициям контроллера.

Порядок подвода воздуха к штуцерам прибора приведен в табл. 4.

Плавность прибора при наборе позиций обеспечивается гидравлическим демпфером, поршень 15 которого двигается одновременное рабочими поршнями. Поршень 15 выталкивает масло из замкнутой (рабочей) полости между ним и крышкой с фланцем 10 через дроссельное отверстие, регулируемое болтом 12, в полость прибора под крышкой 1. Обратный ход поршневого механизма прибора (при отключении подачи воздуха) производится пружиной 11. Для быстрого перетекания масла в рабочую полость демпфера (при обратном ходе) в поршне 15 имеется клапан 14, открывающийся атмосферным давлением в связи с образованием разрежения в этой полости, так как через малое отверстие в дросселе масло не успевает заполнять ее объем.

Регулировка оборотов дизеля. Обороты дизеля на каждой позиции контроллера должны быть в определенных пределах, указанных в инструкции по эксплуатации тепловоза. Для возможности фиксирования оборотов дизеля под нагрузкой замеры производят при заторможенном тепловозе и включенной передаче, т. е. на стоповом режиме. Обороты регулируются с помощью перемещения шарового поводка в прорези рычага 5 и путем изменения длины тяги 31, имеющей резьбовое соединение по типу сгонной муфты. Смещение оси шарнира в прорези рычага изменяет плечо шарнира и при одном и том же угле поворота рычага 5 меняется величина хода тяги 31 между позициями прибора и связанного с ней рычага 33 всережимного регулятора, а следовательно, и число оборотов на каждой позиции. Начальное положение рычага 5, соответствующее холостым оборотам дизеля, регулируется с помощью болта 27, фиксируемого контргайкой 26.

Источник

Восьмипозиционный прибор ТГМ4.01.07.025 (4.01.06.000)

Оцените товар «Восьмипозиционный прибор ТГМ4.01.07.025 (4.01.06.000)», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.

Заказать восьмипозиционный прибор тгм4.01.07.025 (4.01.06.000)

Заказать восьмипозиционный прибор тгм4.01.07.025 (4.01.06.000)

Для получения дополнительной информации и максимально выгодных условий приобретения, заполните нижеприведенную форму «Сделать запрос». В ближайшее время с Вами свяжется специалист.

Предложения похожие на Восьмипозиционный прибор ТГМ4.01.07.025 (4.01.06.000)

Торцовочная пила кратон ms-1900/305 4 01 07 022

Max глубина пропила под углом 45°: 55 мм; Max глубина пропила под углом 90°: 100 мм; Max ширина пропила под углом 45°: 210 мм; Max ширина пропила под углом 90°: 310 мм; Вес: 20 кг; Габариты: 770х550х450 ; Мощность: 1900 Вт; Число оборотов: 4300 об/ми.

Торцовочная пила кратон ms-1200/210м 4 01 07 026

Max глубина пропила под углом 45°: 35 мм; Max глубина пропила под углом 90°: 55 мм; Max ширина пропила под углом 45°: 85 мм; Max ширина пропила под углом 90°: 120 мм; Вес: 5 кг; Габариты: 470х290х300 ; Мощность: 1200 Вт; Число оборотов: 5200 об/мин;

Торцовочная пила кратон ms-1800/254м 4 01 07 027

Max глубина пропила под углом 45°: 40 мм; Max глубина пропила под углом 90°: 68 мм; Max ширина пропила под углом 45°: 95 мм; Max ширина пропила под углом 90°: 135 мм; Вес: 8.9 кг; Габариты: 550х390х403 ; Мощность: 1800 Вт; Число оборотов: 4700 об/мин.

Торцовочная пила кратон ms-2100/254 4 01 07 023

Max глубина пропила под углом 45°: 40 мм; Max глубина пропила под углом 90°: 70 мм; Max ширина пропила под углом 45°: 210 мм; Max ширина пропила под углом 90°: 310 мм; Вес: 16 кг; Габариты: 703х510х404 ; Мощность: 2100 Вт; Число оборотов: 5000 об/мин.

Торцовочная пила кратон ms-2100/305 4 01 07 024

Max глубина пропила под углом 45°: 48 мм; Max глубина пропила под углом 90°: 90 мм; Max ширина пропила под углом 45°: 240 мм; Max ширина пропила под углом 90°: 340 мм; Вес: 20 кг; Габариты: 930х513х520 ; Мощность: 2000 Вт; Число оборотов: 4350 об/мин.

Поделитесь страницей «Восьмипозиционный прибор ТГМ4.01.07.025 (4.01.06.000)» в Социальных сетях

Источник

Восьмипозиционный прибор ТГМ4.01.07.025(4.01.06.000)

Товар находится в неверной категории?

Нажмите на ссылку и мы подберем для товара правильную категорию.

Восьмипозиционный прибор на тепловоз ТГМ4: Восьмипозиционный прибор можно условно поделить на две части: правую и левую. В правую часть посажена на эпоксидный клей стальная втулка, с тремя отверстия, через которые подается воздух. По втулке перемещаются три бронзовых поршня, в каждом есть канавки для установки манжет. При включение некоторой позиции на контроллере к восьмипозиционному подается воздух, которой толкает поршень(толкать может, и два, и три поршня сразу, в зависимости от позиции контроллера), который давит на клин, имеющий косую поверхность. На клин опирается толкатель, который оказывает влияние на рычаг . А на рычагу установлена тяга, соединяющаяся в РЧО. В левой части установлен гидравлический демпфер. В прибор нужно заливать одно из следующих масел(примерно 700 грамм): Масло индустриальное И-12А(ГОСТ 20799-75); Веретенное масло(ГОСТ 1642-75); Масло для УГП.

Источник

Оцените статью
Электроника