Volvo увеличит запас хода электрокаров с помощью топливных ячеек

Электрокар Volvo C30. Фото VolvoКак говорится в официальном пресс-релизе, автопроизводитель рассчитывает завершить разработку этой установки к 2012 году — к этому сроку будет подготовлено два ходовых прототипа на базе электрокараVolvo C30 для испытаний на дорогах общего пользования.

В новой силовой установке планируется использовать обычный бензин, из которого будут получать водород. Затем в процессе химической реакции между водородом и кислородом станет вырабатываться энергия, подзаряжающая аккумуляторы электромобиля. Вавтомобилях с силовыми установками на топливных ячейках, которые изначально заправляются водородом, "выхлопом" является обычная вода, однако в случае с Volvo (из-за использования бензина) появятся еще и выбросы углекислого газа. Но, по словам представителей компании, они будут крайне малы.

 

В Volvo надеются, что использование силовых установок на топливных ячейках позволит увеличить запас хода электрокаров примерно на 250 километров. Отметим, что электромобиль на базе хэтчбека С30, который был представлен в прошлом году, может проехать без подзарядки литий-ионных батарей около 150 километров. Такая машина оснащена 111-сильным электромотором, позволяющим разгоняться с нуля до 96 километров в час за 10,5 секунды и достигать максимальной скорости 130 километров в час.

Испытания 50 экземпляров электрокаров электрической версии хэтчбека Volvo C30 (без установок на топливных ячейках)также начнутся через два года.

 

Источник: Lenta.ru

 


+7-965-314-91-50

eatvru@yandex.ru

eatvru@gmail.com

© 2017 Электрические машины в России. Все права защищены.
Разработка сайта - Qualitative